Чему обучают ребёнка в детском саду

Программа по хореографии "Маленькие звезды" (5-7 лет)
|
0,2 Мб
Скачать
Автор: Мухина Маргарита Геннадьевна

Программа основана на комплексно-тематическом принципе построения образовательной деятельности в ДОУ, в основу которого положена идея интеграции содержания разных образовательных областей вокруг единой, общей темы, которая на определенное время - неделю становится объединяющей.

Цель программы: Создание условий, способствующих раскрытию и развитию творческих способностей ребенка посредством хореографии.

Приоритетные задачи:

  • Развитие творческих способностей, умения находить свои, оригинальные движения для выражения характера музыки;
  • Развитие способности к выразительному, одухотворенному исполнению движений, умения импровизировать под незнакомую музыку, формирование адекватной оценки и самооценки.

Основные задачи:

Развитие музыкальности:

  • Воспитание интереса и любви к музыке, потребности слушать знакомые и новые музыкальные произведения, двигаться под музыку, узнавать, что это за произведения;
  • Развитие умения выражать в движении характер музыки и ее настроение, передавая как контрасты, передавать основные средства музыкальной выразительности: темп, ритм, динамику, метроритм;
  • Развитие способности различать жанр произведения — плясовая (вальс, полька, современный танец); марш, разный по характеру, и выражать это в соответствующих движениях.
  • Обучить танцевальному этикету и сформировать умение переносить культуру поведения и общения в танце на межличностное общение в повседневной жизни.

Развитие двигательных качеств и умений:

  • Обеспечить формирование и сохранение правильной осанки ребёнка, рук, ног и головы.
  • Укреплять мышечный корсет средствами народно-сценического, классического, современного танца, воспитывать культуру движения.
  • Развить потребность двигательной активности как основы здорового образа жизни.
  • Воспитывать    дисциплинированность,    чувство     долга,      коллективизма, организованности.
  • Развитие способности передавать в пластике музыкальный образ.

Развитие и тренировка психических процессов:

  • Развитие восприятия, внимания, воли, памяти, мышления
  • Развитие умения выражать различные эмоции в мимике и пантомимике: радость, грусть, страх, тревога, и т. д., разнообразные по характеру настроения.

Развитие нравственно-коммуникативных качеств личности:

  • Воспитание умения сочувствовать, сопереживать другим людям и животным, игровым персонажам;
  • Воспитание чувства такта, умения вести себя в группе во время занятий;
  • Воспитание культурных привычек в процессе группового общения с детьми и взрослыми, выполнять все правила без подсказки взрослых.
Программа "Юный финансист" (5-7 лет)
|
0,3 Мб
Скачать
Автор: Крышмарю Ирина Владимировна

Цель программы: формирование основ экономической грамотности у детей старшего дошкольного возраста.

Задачи:

Обучающие:

- содействовать целостному восприятию окружающего мира, важной составной частью которого являются экономические отношения, с помощью экономических понятий, их значения;

- формировать экономические знания, умения, навыки, необходимые дошкольнику в жизни.

Развивающие:

- развивать умение творчески подходить к решению игровых проблемных ситуаций, проявлять инициативу и самостоятельность.

Воспитательные:

- воспитывать бережливость, рациональность, трудолюбие, уважение к труду взрослых.

- повышать педагогическую компетентность родителей в вопросах экономического воспитания дошкольников.

Программа по ЛЕГО-конструированию (5-6 лет)
|
0,2 Мб
Скачать
Автор: Вавина Вера Константиновна

Цель программы: создание благоприятных условий для развития у старших дошкольников первоначальных конструкторских умений на основе ЛЕГО– конструирования.

Задачи: 

  • развивать у дошкольников интерес к моделированию и конструированию, стимулировать детское техническое творчество;
  • обучать конструированию по образцу, чертежу, заданной схеме, по замыслу;
  • формировать предпосылки учебной деятельности: умение и желание трудиться, выполнять задания в соответствии с инструкцией и поставленной целью, доводить начатое дело до конца, планировать будущую работу;
  • совершенствовать коммуникативные навыки детей при работе в паре, коллективе; выявлять одарённых, талантливых детей, обладающих нестандартным творческим мышлением;
  • развивать мелкую моторику рук, стимулируя в будущем общее речевое развитие и умственные способности. 
Программа "Лыжный патруль" (6-7 лет)
|
0,2 Мб
Скачать
Автор: Кошкаров Анатолий Николаевич

Цель программы обучение детей дошкольного возраста ходьбе на лыжах, сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей старшего дошкольного возраста в процессе лыжной подготовки в условиях Севера.

Задачи программы:

-Образовательные:

- учить детей брать лыжи из стойки, скреплять их, снова ставить в стойку, надевать и снимать лыжи, переносить, ухаживать за ними;

-  обучать детей ходьбе на лыжах;

-  формировать навыки освоения составных элементов основных движений, при согласованной работе всех частей тела;

Развивающие:

- развивать физические качества: быстроту, ловкость, силу, выносливость;

- развивать координационные способности, функцию равновесия;

Оздоровительные:

- формировать опорно-двигательный аппарат и правильную осанку;

- совершенствовать функции и закаливание организма детей;

- приобщать детей к здоровому образу жизни;

Воспитательные:

- воспитывать устойчивый интерес к занятиям по лыжной подготовке;

- воспитывать нравственные качества: чувства товарищества, взаимовыручки, взаимопомощи, ответственности и доброжелательного отношения друг к другу.

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie