Старшие группы: Старшая группа №11 «Непоседы»

5—7 лет

Педагоги группы


Особенности занятий в группе

Занятия в старшей группе  направлены на дальнейшее разностороннее развитие, подготовку к школьному обучению и укрепление социальных навыков. В этом возрасте дети уже обладают базовыми навыками и готовы к более системному обучению: занятия включают элементы обучения чтению и письму для дальнейшей подготовки к школе; дети знакомятся с основами математики и развивают логическое мышление через игры и задания; продолжается работа над творческим мышлением через рисование, лепку, музыку и другие виды искусства; уделяется внимание развитию физических навыков и координации движений через физкультурные занятия и игры; занятия ориентированы на развитие социальных навыков, умения работать в группе, соблюдать правила и уважать мнение других., а также на  расширение словарного запаса и формирование навыков общения; большая часть занятий посвещена  проектам для индивидуальных исследований, что развивает самостоятельность и интерес к учебе. 

Обучающая программа

Задачи образовательной деятельности в старшей группе

Решение совокупных задач воспитания в рамках образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» направлено на приобщение детей к ценностям «Родина», «Природа», «Семья», «Человек», «Жизнь», «Милосердие», «Добро», «Дружба», «Сотрудничество», «Труд». Это предполагает решение задач нескольких направлений воспитания:  воспитание уважения к своей семье, своему населенному пункту, родному краю, своей стране; воспитание уважительного отношения к другим людям - детям и взрослым (родителям (законным представителям), педагогам, соседям и другим), вне зависимости от их этнической и национальной принадлежности;  воспитание ценностного отношения к культурному наследию своего народа, к нравственным и культурным традициям России;  содействие становлению целостной картины мира, основанной на представлениях о добре и зле, красоте и уродстве, правде и лжи;  воспитание социальных чувств и навыков: способности к сопереживанию, общительности, дружелюбия, сотрудничества, умения соблюдать правила, активной личностной позиции; создание условий для возникновения у ребёнка нравственного, социально значимого поступка, приобретения ребёнком опыта милосердия и заботы;  поддержка трудового усилия, привычки к доступному дошкольнику напряжению физических, умственных и нравственных сил для решения трудовой задачи;  формирование способности бережно и уважительно относиться к результатам своего труда и труда других людей.

Решение совокупных задач воспитания в рамках образовательной области «Познавательное развитие» направлено на приобщение детей к ценностям «Человек», «Семья», «Познание», «Родина» и «Природа», что предполагает:  воспитание отношения к знанию как ценности, понимание значения образования для человека, общества, страны; - приобщение к отечественным традициям и праздникам, к истории и достижениям родной страны, к культурному наследию народов России; воспитание уважения к людям - представителям разных народов России независимо от их этнической принадлежности;  воспитание уважительного отношения к государственным символам страны (флагу, гербу, гимну);  воспитание бережного и ответственного отношения к природе родного края, родной страны, приобретение первого опыта действий по сохранению природы.

Решение совокупных задач воспитания в рамках образовательной области «Речевое развитие» направлено на приобщение детей к ценностям «Культура» и «Красота», что предполагает:  владение формами речевого этикета, отражающими принятые в обществе правила и нормы культурного поведения;  воспитание отношения к родному языку как ценности, умения чувствовать красоту языка, стремления говорить красиво (на правильном, богатом, образном языке).

Решение совокупных задач воспитания в рамках образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» направлено на приобщение детей к ценностям «Культура» и «Красота», что предполагает:  воспитание эстетических чувств (удивления, радости, восхищения) к различным объектам и явлениям окружающего мира (природного, бытового, социального), к произведениям разных видов, жанров и стилей искусства (в соответствии с возрастными особенностями);  приобщение к традициям и великому культурному наследию российского народа, шедеврам мировой художественной культуры;  становление эстетического, эмоционально-ценностного отношения к окружающему миру для гармонизации внешнего и внутреннего мира ребёнка;  создание условий для раскрытия детьми базовых ценностей и их проживания в разных видах художественно-творческой деятельности;  формирование целостной картины мира на основе интеграции интеллектуального и эмоционально-образного способов его освоения детьми;  создание условий для выявления, развития и реализации творческого потенциала каждого ребёнка с учётом его индивидуальности, поддержка его готовности к творческой самореализации и сотворчеству с другими людьми (детьми и взрослыми).

Решение совокупных задач воспитания в рамках образовательной области «Физическое развитие» направлено на приобщение детей к ценностям «Жизнь», «Здоровье», что предполагает:  воспитание осознанного отношения к жизни как основоположной ценности и здоровью как совокупности физического, духовного и социального благополучия человека;  формирование у ребёнка возрастосообразных представлений и знаний в области физической культуры, здоровья и безопасного образа жизни; становление эмоционально-ценностного отношения к здоровому образу жизни, физическим упражнениям, подвижным играм, закаливанию организма, гигиеническим нормам и правилам; воспитание активности, самостоятельности, самоуважения, коммуникабельности, уверенности и других личностных качеств;  приобщение детей к ценностям, нормам и знаниям физической культуры в целях их физического развития и саморазвития;  формирование у ребёнка основных гигиенических навыков, представлений о здоровом образе жизни.

Новости и события

Все новости и события

Распорядок дня и меню

Мы составили для ваших детей удобное расписание занятий и отдыха
Изучить нормативные документы
Расписание
Примерное расписание на день
Время
Мероприятие
Время
Мероприятие
Время
Мероприятие
Меню десятидневное цикличное
Примерное меню на день
Завтрак
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Второй завтрак
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г

Дополнительные занятия в группе

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie