





Дидактическая игра «Строим дом» стала практическим инструментом для освоения базовых финансовых понятий. Рассчитывая стоимость строительства, детям стало понятно, что каждый элемент дома имеет свою цену, а итоговая сумма зависит от выбранных материалов. Это позволило увидеть связь между затратами и результатом, формируя осознанное отношение к деньгам.
Заключительным этапом проекта стала сюжетно- ролевая игра, в которой строился дом по проекту заказчика.
В ходе игры «Строительная компания» каждый участник получил определенную роль, будь то строитель, прораб или клиент. Это помогло дошкольникам понять, как устроена работа в строительной компании и как взаимодействуют различные специалисты. Прораб, роль которого взяла на себя Габдрашитова Ляйсан Хамзовна, обеспечил строителей необходимыми материалами и руководил процессом возведения дома из конструктора – гиганта «Кирпичи».Обсуждение этапов строительства дома, технологии кирпичной кладки позволило воспитанникам не только освоить строительные навыки, но и понять связь качества и конечного результата. Проект «Строительная компания» по финансовой грамотности, реализованный в формате игры, способствует всестороннему развитию детей, формируя у них экономическое мышление, навыки сотрудничества и умение принимать решения