Средние группы: Средняя группа №12 «Знайки»

4—5 лет

Педагоги группы


Особенности занятий в группе

Занятия в средней группе организуются с учетом возрастных и психологических особенностей детей, с включением игровых элементов, что привлекает внимание детей; дети в этом возрасте лучше воспринимают информацию через визуальные средства, поэтому используются картинки, цвета, разнообразные материалы для обучения; особое внимание уделяется развитию речи, расширению словарного запаса и формированию языковых навыков. Педагоги активно используют беседы, песни, стихи и игры для развития коммуникативных умений; занятия включают элементы физических упражнений и игр, способствующих координации движений и общему физическому развитию; детям предлагаются занятия, направленные на развитие творческих способностей, такие как рисование, лепка, аппликация; педагоги активно работают над формированием навыков социального взаимодействия, воспитания чувства коллектива и уважения к окружающим; детям предоставляются возможности для самостоятельного творчества, поощряется самовыражение через рисование, конструирование, игры-постановки; учитываются индивидуальные особенности каждого ребенка, и занятия планируются с учетом их интересов и уровня развития. Эти особенности помогают создать благоприятную образовательную среду для воспитанников, стимулируя их физическое, эмоциональное и интеллектуальное и когнитивное развитие.

Обучающая программа

Задачи образовательной деятельности в средней группе

Решение совокупных задач воспитания в рамках образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» направлено на приобщение детей к ценностям «Родина», «Природа», «Семья», «Человек», «Жизнь», «Милосердие», «Добро», «Дружба», «Сотрудничество», «Труд». Это предполагает решение задач нескольких направлений воспитания:  воспитание уважения к своей семье, своему населенному пункту, родному краю, своей стране; воспитание уважительного отношения к другим людям - детям и взрослым (родителям (законным представителям), педагогам, соседям и другим), вне зависимости от их этнической и национальной принадлежности;  воспитание ценностного отношения к культурному наследию своего народа, к нравственным и культурным традициям России;  содействие становлению целостной картины мира, основанной на представлениях о добре и зле, красоте и уродстве, правде и лжи;  воспитание социальных чувств и навыков: способности к сопереживанию, общительности, дружелюбия, сотрудничества, умения соблюдать правила, активной личностной позиции; создание условий для возникновения у ребёнка нравственного, социально значимого поступка, приобретения ребёнком опыта милосердия и заботы;  поддержка трудового усилия, привычки к доступному дошкольнику напряжению физических, умственных и нравственных сил для решения трудовой задачи;  формирование способности бережно и уважительно относиться к результатам своего труда и труда других людей.

Решение совокупных задач воспитания в рамках образовательной области «Познавательное развитие» направлено на приобщение детей к ценностям «Человек», «Семья», «Познание», «Родина» и «Природа», что предполагает:  воспитание отношения к знанию как ценности, понимание значения образования для человека, общества, страны; - приобщение к отечественным традициям и праздникам, к истории и достижениям родной страны, к культурному наследию народов России;  воспитание уважения к людям - представителям разных народов России независимо от их этнической принадлежности;  воспитание уважительного отношения к государственным символам страны (флагу, гербу, гимну);  воспитание бережного и ответственного отношения к природе родного края, родной страны, приобретение первого опыта действий по сохранению природы.

Решение совокупных задач воспитания в рамках образовательной области «Речевое развитие» направлено на приобщение детей к ценностям «Культура» и «Красота», что предполагает:  владение формами речевого этикета, отражающими принятые в обществе правила и нормы культурного поведения;  воспитание отношения к родному языку как ценности, умения чувствовать красоту языка, стремления говорить красиво (на правильном, богатом, образном языке).

Решение совокупных задач воспитания в рамках образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» направлено на приобщение детей к ценностям «Культура» и «Красота», что предполагает:  воспитание эстетических чувств (удивления, радости, восхищения) к различным объектам и явлениям окружающего мира (природного, бытового, социального), к произведениям разных видов, жанров и стилей искусства (в соответствии с возрастными особенностями);  приобщение к традициям и великому культурному наследию российского народа, шедеврам мировой художественной культуры;  становление эстетического, эмоционально-ценностного отношения к окружающему миру для гармонизации внешнего и внутреннего мира ребёнка;  создание условий для раскрытия детьми базовых ценностей и их проживания в разных видах художественно-творческой деятельности;  формирование целостной картины мира на основе интеграции интеллектуального и эмоционально-образного способов его освоения детьми;  создание условий для выявления, развития и реализации творческого потенциала каждого ребёнка с учётом его индивидуальности, поддержка его готовности к творческой самореализации и сотворчеству с другими людьми (детьми и взрослыми).

Решение совокупных задач воспитания в рамках образовательной области «Физическое развитие» направлено на приобщение детей к ценностям «Жизнь», «Здоровье», что предполагает:  воспитание осознанного отношения к жизни как основоположной ценности и здоровью как совокупности физического, духовного и социального благополучия человека;  формирование у ребёнка возрастосообразных представлений и знаний в области физической культуры, здоровья и безопасного образа жизни; становление эмоционально-ценностного отношения к здоровому образу жизни, физическим упражнениям, подвижным играм, закаливанию организма, гигиеническим нормам и правилам; воспитание активности, самостоятельности, самоуважения, коммуникабельности, уверенности и других личностных качеств;  приобщение детей к ценностям, нормам и знаниям физической культуры в целях их физического развития и саморазвития;  формирование у ребёнка основных гигиенических навыков, представлений о здоровом образе жизни.

Новости и события

Все новости и события

Распорядок дня и меню

Мы составили для ваших детей удобное расписание занятий и отдыха
Изучить нормативные документы
Расписание
Примерное расписание на день
Время
Мероприятие
Время
Мероприятие
Время
Мероприятие
Время
Мероприятие
Время
Мероприятие
Время
Мероприятие
Время
Мероприятие
Время
Мероприятие
Время
Мероприятие
Время
Мероприятие
Время
Мероприятие
Время
Мероприятие
Время
Мероприятие
Меню десятидневное цикличное
Примерное меню на день
Завтрак
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Второй завтрак
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Обед
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Ужин
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie