Младшие группы: Вторая младшая группа №2 «Кнопочки»

3—4 года

Педагоги группы


Особенности занятий в группе

Занятия во второй младшей группе направлены на стимулирование моторики, развитие речи и логического мышления; обучение происходит в форме игры, так как дети в этом возрасте лучше усваивают информацию через игровую деятельность, игры способствуют развитию социальных навыков, воображения и творческого мышления; особое внимание уделяется развитию речи, расширению словарного запаса и формированию языковых навыков. Педагоги активно используют беседы, песни, стихи и игры для развития коммуникативных умений; занятия включают элементы физических упражнений и игр, способствующих координации движений и общему физическому развитию; детям предлагаются занятия, направленные на развитие творческих способностей, такие как рисование, лепка, аппликация; педагоги активно работают над формированием навыков социального взаимодействия, воспитания чувства коллектива и уважения к окружающим; детям предоставляются возможности для самостоятельного творчества, поощряется самовыражение через рисование, конструирование, игры-постановки; учитываются индивидуальные особенности каждого ребенка, и занятия планируются с учетом их интересов и уровня развития. Эти особенности помогают создать благоприятную образовательную среду для малышей, стимулируя их физическое, эмоциональное и интеллектуальное развитие.

Обучающая программа

Задачи  образовательной деятельности во второй младшей группе

 Решение совокупных задач воспитания в рамках образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» направлено на приобщение детей к ценностям «Родина», «Природа», «Семья», «Человек», «Жизнь», «Милосердие», «Добро», «Дружба», «Сотрудничество», «Труд». Это предполагает решение задач нескольких направлений воспитания:  воспитание уважения к своей семье, своему населенному пункту, родному краю, своей стране; воспитание уважительного отношения к другим людям - детям и взрослым (родителям (законным представителям), педагогам, соседям и другим), вне зависимости от их этнической и национальной принадлежности;  воспитание ценностного отношения к культурному наследию своего народа, к нравственным и культурным традициям России;  содействие становлению целостной картины мира, основанной на представлениях о добре и зле, красоте и уродстве, правде и лжи;  воспитание социальных чувств и навыков: способности к сопереживанию, общительности, дружелюбия, сотрудничества, умения соблюдать правила, активной личностной позиции; создание условий для возникновения у ребёнка нравственного, социально значимого поступка, приобретения ребёнком опыта милосердия и заботы;  поддержка трудового усилия, привычки к доступному дошкольнику напряжению физических, умственных и нравственных сил для решения трудовой задачи;  формирование способности бережно и уважительно относиться к результатам своего труда и труда других людей.

Решение совокупных задач воспитания в рамках образовательной области «Познавательное развитие» направлено на приобщение детей к ценностям «Человек», «Семья», «Познание», «Родина» и «Природа», что предполагает:  воспитание отношения к знанию как ценности, понимание значения образования для человека, общества, страны; - приобщение к отечественным традициям и праздникам, к истории и достижениям родной страны, к культурному наследию народов России;  воспитание уважения к людям - представителям разных народов России независимо от их этнической принадлежности;  воспитание уважительного отношения к государственным символам страны (флагу, гербу, гимну);  воспитание бережного и ответственного отношения к природе родного края, родной страны, приобретение первого опыта действий по сохранению природы.

Решение совокупных задач воспитания в рамках образовательной области «Речевое развитие» направлено на приобщение детей к ценностям «Культура» и «Красота», что предполагает:  владение формами речевого этикета, отражающими принятые в обществе правила и нормы культурного поведения;  воспитание отношения к родному языку как ценности, умения чувствовать красоту языка, стремления говорить красиво (на правильном, богатом, образном языке).

Решение совокупных задач воспитания в рамках образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» направлено на приобщение детей к ценностям «Культура» и «Красота», что предполагает:  воспитание эстетических чувств (удивления, радости, восхищения) к различным объектам и явлениям окружающего мира (природного, бытового, социального), к произведениям разных видов, жанров и стилей искусства (в соответствии с возрастными особенностями);  приобщение к традициям и великому культурному наследию российского народа, шедеврам мировой художественной культуры;  становление эстетического, эмоционально-ценностного отношения к окружающему миру для гармонизации внешнего и внутреннего мира ребёнка;  создание условий для раскрытия детьми базовых ценностей и их проживания в разных видах художественно-творческой деятельности;  формирование целостной картины мира на основе интеграции интеллектуального и эмоционально-образного способов его освоения детьми;  создание условий для выявления, развития и реализации творческого потенциала каждого ребёнка с учётом его индивидуальности, поддержка его готовности к творческой самореализации и сотворчеству с другими людьми (детьми и взрослыми).

Решение совокупных задач воспитания в рамках образовательной области «Физическое развитие» направлено на приобщение детей к ценностям «Жизнь», «Здоровье», что предполагает:  воспитание осознанного отношения к жизни как основоположной ценности и здоровью как совокупности физического, духовного и социального благополучия человека;  формирование у ребёнка возрастосообразных представлений и знаний в области физической культуры, здоровья и безопасного образа жизни; становление эмоционально-ценностного отношения к здоровому образу жизни, физическим упражнениям, подвижным играм, закаливанию организма, гигиеническим нормам и правилам;  воспитание активности, самостоятельности, самоуважения, коммуникабельности, уверенности и других личностных качеств;  приобщение детей к ценностям, нормам и знаниям физической культуры в целях их физического развития и саморазвития;  формирование у ребёнка основных гигиенических навыков, представлений о здоровом образе жизни.

Новости и события

Все новости и события

Распорядок дня и меню

Мы составили для ваших детей удобное расписание занятий и отдыха
Изучить нормативные документы
Расписание
Примерное расписание на день
Время
Мероприятие
Время
Мероприятие
Время
Мероприятие
Время
Мероприятие
Меню десятидневное цикличное
Примерное меню на день
Завтрак
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie